ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВерсия для слабовидящих
Вход на сайт / Регистрация
Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Имя:

*

Фамилия:

*

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

ICQ:

Дата рождения:

По умолчанию не публикуется

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код:

 

Образование

13 октября 2014 - Администратор

 Образование. 

Лицензия от 22.06.2015 г. № 0133/02536 на осуществление образовательной деятельности (срок действия — бессрочно)

15donschool.ru/users/files/download765.html

Приложение № 1 к Лицензии от 22.06.2015 г № 033/02536 на осуществление образовательной деятельности

15donschool.ru/users/files/download766.html

Свидетельство от 28.02.2014 г. № 0134/00851 о государственной аккредитации (срок действия до 28.02.2026)

15donschool.ru/users/files/download767.html

 

Приложение № 1 к Свидетельству  от 28.02.2014 г. № 0134/00851 о государственной аккредитации 

15donschool.ru/users/files/download768.html

 

МБОУ «ООШ №15» реализует следующие образовательные программы:

  • образовательные программы начального общего образования
  • срок реализации программы – 4 года
  • форма обучение – очная
  • язык, на котором осуществляется обучение – русский язык
  • образовательные программы основного общего образования
  • срок реализации программы – 5 лет
  • форма обучение – очная
  • язык, на котором осуществляется обучение – русский язык

МБОУ «ООШ №15» также реализует программы дополнительного образования

  • срок реализации программ – от 1 года до 4 лет
  • форма обучение – очная
  • язык, на котором осуществляется обучение – русский язык

Форма обучения в МБОУ «ООШ №15» – очная.

Язык обучения в МБОУ «ООШ №15» – русский.

МБОУ «ООШ 15» не реализует профессиональные образовательные программы.

Основная образовательная программа начального общего образования (электронный документ)

  • ООП НОО (Основная общеобразовательная программа начального общего      образования) 
  • ООП ООО (Основная общеобразовательная программа основного  общего      образования) 
  •                           15donschool.ru/users/files/download719.html 

Календарный ученый график на 2020-2021 учебный год:  15donschool.ru/users/files/download572.html

Приказы на изменение календарного учебного графика: 

приказ на изменение срока осенних каникул    15donschool.ru/users/files/download751.html

                                                                           15donschool.ru/users/files/download754.html

приказ на изменение срока зимних каникул      15donschool.ru/users/files/download752.html

                                                                           15donschool.ru/users/files/download755.html

приказ на изменение срока весенних каникул   15donschool.ru/users/files/download760.html

                                                                           15donschool.ru/users/files/download759.html

Учебный план 1-4 классы на 2020-2021 учебный год: 15donschool.ru/users/files/download561.html

                                                                                       15donschool.ru/users/files/download762.html

 

Учебный план 5-9 классы на 2020-2021 учебный год: 15donschool.ru/users/files/download562.html          

 

 

 

Рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин

Положение о рабочих программах учебных предметов, курсов

 

Приказ  от 28.04.2021 г. № 18-а  «Об  утверждении перечня учебников и формировании заказа учебных комплектов на 2021 – 2022 учебный год, планируемых к использованию в образовательном процессе»<o:p></o:p>

    15donschool.ru/users/files/download771.html

Утверждённый перечень учебников на2021-2022 учебный год: 

         15donschool.ru/users/files/download772.html                                                                                                 

      15donschool.ru/users/files/download757.html

 Аннотации к рабочим программам начального образования

15donschool.ru/users/files/download769.html

Аннотация к рабочим программам основного общего образования

15donschool.ru/users/files/download770.html

Рабочие программы начального общего образования

Рабочие программы основного общего образования

Рабочие программы внеурочной деятельности основного общего образования

 

 

Численность обучающихся

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов на 2020-2021 учебный год (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):

  • Общая численность обучающихся – 90 человек (2 человека)

из них:

  • Начальное общее образование – 46 человек (0 человек)
  • Основное общее образование – 44 человека (2 человека)

 

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического лица (договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек (0 человек)

  

 Учебные предметы, реализуемые в 1 — 4 классах 

1. Русский язык и литературное чтение. Основные задачи реализации содержания предметной области – формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности. Данная предметная область представлена учебными предметами:  «Русский язык», «Литературное чтение».

2. Родной язык и литературное чтение на родном языке. Изучение предметов "Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке".

3. Иностранный язык. Данная область представлена предметом Иностранный язык (английский).

4. Математика и информатика. Основные задачи – развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности. Область представлена предметом «Математика» .

5. Обществознание и естествознание (Окружающий мир). Основные задачи – формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории и культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме. Область представлена учебным предметом «Окружающий мир».

6.  Основы религиозных культур и светской этики. Данная область представлена курсом «Основы светской этики"

7Искусство. Основные задачи – развитие способностей к художественно- образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру. Данная предметная область представлена учебными предметами: «Изобразительное искусство» и «Музыка».

8.   Технология. Основные задачи – формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности. Область представлена учебным предметом «Технология».

9.   Физическая культура.  Основные задачи – укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. Предметная область представлена учебным предметом«Физическая культура».

Учебные предметы, реализуемые  в 5 — 9 классах. 

1. Русский язык и литература. Данная предметная область представлена учебными предметами:  «Русский язык», «Литература». 

2. Родной язык и родная литература. Изучение предметов "Родной язык» и «Родная литература"

3. Иностранные языки. Данная предметная область представлена следующими предметами: «Иностранный язык (английский язык)» и «Второй иностранный язык (немецкий язык)».

4. Математика и информатика. Основные задачи – развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности. Область представлена предметом «Математика», «Алгебра», «Геометрия», «Информатика».

5. Общественно-научные предметы. Область представлена учебными предметами «Обществознание», «История», «География». 

6. Естественно-научные предметы. Предметная область представлена учебными предметами «Физика», «Химия», «Биология».

7.Основы духовно-нравственной культуры народов России. Область представлена учебным предметом            «Основы духовно-нравственной культуры народов России»

 8.  Искусство. Основные задачи – развитие способностей к художественно- образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру. Данная предметная область представлена учебными предметами: «Изобразительное искусство» и «Музыка».<o:p></o:p>

 9. Технология. Основные задачи – формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности. Область представлена учебным предметом «Технология» (2 часа в неделю в первом полугодии, 1 час в неделю во втором полугодии).

10. Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности.  Основные задачи – укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. Предметная область "Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности" представлена учебными предметами «Физическая культура» и «ОБЖ».

Приказ о дистанционной форме обучения с указанием использования при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: 15donschool.ru/users/files/download549.html

                                                                                                 15donschool.ru/users/files/download728.html

 

Анализ работы школы за 2019-2020 учебный год : 15donschool.ru/users/files/download226.html 

                                                                                          15donschool.ru/users/files/download758.html

 

Программа развития: 15donschool.ru/users/files/download347.html

                                     15donschool.ru/users/files/download761.html

 

Методическая работа школы

Методическая работа в школе осуществляется в соответствии с Уставом, Положением о педагогическом совете, Положением о школьных методических объединениях (цикловых комиссиях), Положением о методическом совете, годовыми планами работы. Анализ содержания деятельности педагогических объединений школы – методических объединений (цикловых комиссий), педагогического совета, временных творческих (проблемных) групп педагогов показал соответствие их деятельности указанным локальным актам образовательного учреждения.

Педагогический совет является главным организационно-консультативным органом школы по вопросам научно-методического обеспечения образовательного процесса. Педагогический совет призван способствовать решению приоритетных психолого-педагогических, научно-методических и учебно-методических проблем деятельности образовательного учреждения.

Руководство педагогическим советом школы осуществляет  директор школы. В образовательном учреждении действуют шесть школьных методических объединения (цикловых комиссий): учителей гуманитарных наук, учителей начальных классов, учителей математики, физики, информатики, учителей английского языка, учителей естественных наук, учителей физического воспитания и технологии,  в состав которых входят заместители директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе, социальный педагог.

В непосредственном подчинении заместителей директора по УВР находятся руководители методических объединений и цикловых комиссий.

Для разработки  психолого-педагогической, воспитательной или управленческой проблемы практико-ориентированного характера могут создаваться творческие (проблемные) группы учителей. При организации предметных декад, олимпиад, конкурсов создаются временные творческие группы по естественным и гуманитарным направлениям.

Основными элементами компетенции педагогического совета являются:

  • организация, разработка и корректировка концепции образовательного процесса в соответствии с основными направлениями развития общеобразовательного учреждения;
  • организация разработки, экспертизы стратегических документов общеобразовательного учреждения: программы развития, образовательной программы, учебного плана;
  • внедрение и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий;
  • организация целенаправленной работы по развитию профессионального мастерства педагогов;
  • инициирование комплексных исследований в общеобразовательном учреждении.

Педагогический совет призван координировать усилия различных служб, творческих  педагогов, направленные на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности педагогического коллектива.

1. Коллективные формы, являющиеся профессиональными объединениями педагогов:

а) постоянного характера – методические объединения и цикловые комиссии:

  • начального обучения;
  • учителей гуманитарных наук;
  • учителей физико-математических наук;
  • учителей естественных наук;
  • учителей английского языка;
  • учителей физического воспитания и технологии;

 б) временного характера – творческие (проблемные) группы, которые занимаются организацией:

  • предметных декад;
  • олимпиад;
  • конкурсов.          

 в) планового характера – педагогические  советы;

  • научно-методические семинары;
  • открытые уроки;
  • мастер-классы.

2. Индивидуальные формы:

  • самообразование;
  • работа над единой методической  темой;
  • консультации.

Приоритетные направления деятельности методических объединений и цикловых комиссий  образовательного учреждения соответствуют целям и задачам Программы развития и образовательной программы, таким как:

  • вооружение субъекта образовательного процесса теорией и технологией успешной самореализации творческого потенциала человека в разных сферах деятельности;
  • предоставление каждому обучающемуся возможности самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности;
  • привлечение обучающихся к учебно-научным исследованиям;
  • обеспечение качественных изменений в организации и содержании всего образовательного процесса на основе использования ИКТ;
  • формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса.

Эффективность проводимой методической и научно-исследовательской работы достаточно высока и подтверждается распространением накопленного опыта, находя отражение в публикациях учителей, участии в конференциях различного уровня, региональных круглых столах,  профессиональных конкурсах. 

 

Решаем вместе

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой -- сообщите о ней!